со стилистическими коррективами для публикации в сети
в редакции от 2021.11.21
«ОСОБЕННОСТИ ПАРТСТРОЕНИЯ «РОС»
2021.08.23
взгляд из цокольного окна:
страшно далеки они от народа..
ЦЕЛИ
Достучаться до небес (Благие. И никаких иных, кроме благих..)
ПУТЬ
Многотрудный. Через очередную попытку быть услышанным.
ЗАДАЧИ
Описательные. Основаны на наблюдениях непосредственного участника событий.
ЛИРИКА
1. Вы живёте в своём мире. Мире приближенных. Мире устанавливающих правила и диктующих волю. Говоря «вы», я имею ввиду не кого-то
персонально, а центральное партийное руководство в целом.
2. Вы решаете жизненно необходимые задачи по формированию ядра партии и налаживанию устойчивых каналов коммуникации с властью.
3. Вы решаете административные задачи партийной деятельности - глобальные задачи партийного управления:
1) партийные цели важны и понятны;
2) партийные задачи просты и доступны;
4. Вы не решаете задачи информационного обеспечения партийной деятельности:
1) партийная программа тяжела и бесформенна;
2) сильный партийный бренд визуально неинтересен, несовременен и несёт непритягательный публичный образ;
3) информационная среда (как внутренняя, так и внешняя) отсутствует напрочь, а её инструменты иерархически перепутаны, значимость
вспомогательных инструментов возведена в ранг, а главные инструменты создания информационного потока – отодвинуты на задний план. Как пример:
Хостинг YouTube, который руководство Партии ставило себе в заслугу, переродился из вспомогательного информационного инструмента, в
основной канал коммуникации с целевыми аудиториями Партии, а партийный интернет-портал перестал быть одной из главных составляющих имиджа
Партии (поскольку является основным и постоянным способом коммуникации с ЦА, несущим в себе ещё и важнейшую программно-идеологическую и
информационную нагрузку);
4) целевые аудитории не определены и, соответственно, отсутствуют;
5) каналы коммуникации (как внутренние, так и внешние) не определены, не систематизированы и, соответственно, не работают;
6) существующие каналы коммуникации (как внутренние, так и внешние) неинформативны, нестабильны и порой противоречивы. Как пример:
Избирательная кампания в Госдуму 2021;
7) обратная связь (как внутренняя, так и внешняя) практически нулевая;
5. Вы не решаете задачи партийного строительства, и отстранились от регионального управления, контроля и развития:
1) партийная административная структура определена, но неконтролируема и неуправляема. Один из примеров:
Вместо того, чтобы преддверии выборов в Госдуму, в срочном порядке заняться информационной кампанией и (в т.ч. и едва ли не в
первую очередь) партийным порталом, для обеспечения наших соратников и сторонников инструментом, а избирателей необходимой информацией
о программно-идеологических позициях партии, руководством Партии (вопреки всякой логике) началось внедрение внутрипартийного инструмента,
не решающего срочные текущие задачи предвыборной кампании;
2) партийный административный ресурс пассивен и неповоротлив;
3) региональная политика не сформирована или не работает (т.к. не доведена и не внедряется);
4) региональные отделения не систематизированы и разрозненны;
5) региональные цели не определены, задачи не поставлены;
6) региональная структура размыта, бездейственна и от того нерезультативна;
7) члены партии не информированы, не мотивированы и, соответственно, в большинстве своём, неинициативны;
8) сторонники не информированы, не мотивированы и, соответственно, отсутствуют;
Вы создаёте инструмент. Вы создаёте средства производства. Вы их собственник. И вы нас обучаете и делегируете нам право пользования,
с обязательным условием использования по прямому назначению. И вот только после этого возникает право собственника требовать результат.
Выводы на сегодня: партия с сильной публичной историей, превратилась просто в историю партии.
ПРОЗА
Как это не парадоксально, вы, декларируя общенародность, забываете, что региональные отделения состоят из, может и не лучших образчиков,
но как раз того самого народа.
И..
Вам безразличны проблемы простых членов партии. Вам они не интересны.
Вас не интересует мнение простых членов партии. Вы им пренебрегаете.
И вы не стесняетесь это озвучивать - «будете делать, что скажем», или хуже того - «найдем на ваше место других» и даже - «инициатива наказуема».
Проходили. К сожалению, именно в рядах «РОС» проходили.
Вам наплевать на регионы. Мы ждём от вас исполнения вашей прямой обязанности: выполнения руководящей роли. Мы ждём ответной реакции не
только на совершённые ошибки или бездействие, но и на региональные инициативы. А вы нам: «хороший парень, и больше ничего». И, как
результат, большой части регионов тоже стало плевать на вас.
Вы всё пустили на самотёк. Вы нас бросили.
Вы забыли о том, что средства производства необходимо постоянно совершенствовать, модернизировать и контролировать их использование.
Более того, обучать, и мотивировать персонал – не менее важно, иначе конечный продукт не будет востребован целевыми аудиториями, поскольку
перестанет соответствовать потребностям их членов.
Мы требуем исполнения условий публичной оферты. Вы нам – мы вам! Именно так, а не наоборот! Повернитесь лицом к регионам.
Жизнь показывает, что, когда на поле политрулетки выпадает сектор «шанс», реализовать его невозможно без опоры на РО и народ. А ни те, ни
другие не готовы.
Вы их не подготовили. Ни тех, ни других.
ВЫ ВСЕХ БРОСИЛИ.
ТРУД
Я в партии с мая 2019 года, с момента смены руководства и перерегистрации Рязанского РО. До того дня, ни я, ни наши сегодняшние соратники
по РО, даже не слышали о том, что в Рязани существует Региональное отделение Народного Союза, поскольку у Партии нет в регионе публичной
истории. У Партии есть история существования в Рязани, но нет публичной истории. Рязанское РО не вело активной публичной деятельности в
Рязани и Рязанской области и находилось в стадии ликвидации.
С момента восстановления Рязанского РО, к его деятельности, на негласной основе, привлечены специалисты региональных СМИ, юрист с более
чем десятилетним опытом работы в органах судебной власти, сотрудники органов муниципального управления, а также разработчики ИТ и рекламных
компаний. Поскольку практически ни у кого из руководства РО опыта политической деятельности нет, вся работа велась и ведётся исключительно
за счёт самообразования.
На протяжении практически двух с половиной лет мы пытаемся добиться от вас хоть каких-то методических рекомендаций, инструкций, административных
установок.
У нас нет даже партбилетов и/или партийных удостоверений.
Мы постоянно запрашиваем штатное расписание, должностные инструкции, цели и задачи деятельности регионального отделения, практические рекомендации
и аналитические данные по деятельности других РО Партии.
В ответ НИЧЕГО.
Мы одни в этом Российском океане властного беспредела. Каждый в своём регионе. Каждый сам по себе.
Более того, публично-неудачная попытка участия Рязанского РО в выборах 2020 Рязанской областной Думы седьмого созыва (вы, несмотря на нашу
готовность, в приказном порядке остановили выборную кампанию в Рязанской области за день до её начала), свела на нет целый год работы по
восстановлению работоспособности Рязанского РО и привела к большим репутационным и финансовым потерям (как партийным, так и личным) из-за
возникшего негативно-пренебрежительного отношения друзей, партнёров и существующих на тот момент инвесторов, к руководству РО и Партии в целом:
«ничего вы не можете, потому что не дадут». И никакие убеждения сегодня не помогают: «пройдёте – тогда посмотрим».
Не прошли и в 21-м году. По другим причинам, но снова не прошли.
Ещё осенью 2019-го года, мною была предложена новая концепция партийного бренда, и при вашей поддержке и участии (высшего партийного руководства),
были разработаны новые атрибуты партийного бренда и с помощью стороннего разработчика было сформировано и практически полностью оплачено нами
«Руководство по использованию бренда «РОС».
Более года назад (весной 20-го года) я сформулировал своё видение развития и продвижения политического проекта «РОС»: «ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ
ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ».
В самом начале 21-го года своё видение создания волонтёрского движения: ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ДОБРОВОЛЬЧЕСКОГО (ВОЛОНТЕРСКОГО) ДВИЖЕНИЯ» в рамках
нашего проекта по созданию Социального Добровольческого Движения «МОЛОДЁЖЬ СПАСАЕТ ЖИЗНИ».
С января по апрель этого года, были разработаны и предложены несколько региональных инициатив, которые, по нашему мнению, можно было распространить
на все регионы.
На сегодня, в связи с отсутствием реакции на предложенный в 2019-м году брендбук, разработан второй вариант концепции нового бренда «РОС».
Все данные проекты и отчёты о деятельности Рязанского регионального отделения, после согласования и одобрения руководством РО, были отправлены в
ЦПС «РОС».
НО..
Официальной реакции НОЛЬ. Более того, вместо обратной связи, какого-либо обсуждения, критики или поддержки, на последнем (в котором мы принимали
участие) расширенном заседании ЦПС мы получили обвинения в бездействии и никчёмности: «Хороший парень, и больше ничего».
Повторюсь: вам до регионов нет дела. Наша жизнь, наши проблемы, наше мнение и инициативы – вам и до них нет дела.
Вами, т.е. руководством Партии, проигнорированы даже те предложения, реализация которых (подобных) другим партиям принесла повышение рейтинга:
интернет проект - «народная программа» небезызвестной парламентской партии, всего лишь за одну неделю (А У НАС БЫЛ МИНИМУМ ГОД) собрал более 100
тысяч предложений от жителей регионов. Всего же было заполнено более 2,3 млн анкет с конкретными предложениями по 11 направлениям.
Так вот. Этот проект – всего лишь часть моего предложения из раздела Стратегические проекты п.3. «Социальный портал «Моя Россия»/«Моя Страна» из
документа «ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ», который мы отправляли в ЦПС более года назад! Кто-нибудь из руководства ознакомился/проанализировал
его? Именно это нужно было сделать в первую очередь, вместо того, чтобы вводить в ЦПС программистов (ПРОГРАММИСТОВ!), и внедрять программное
обеспечение не решающее первоочередные задачи - ни один вменяемый строитель не начинает возведение дома с крыши. Если он вменяем, конечно.
КРИК ДУШИ
Вдохните жизнь в регионы.
Разработайте, объявите и запустите «Программу регионального развития»: общепартийная/региональная проблематика, региональная аналитика, предложения
и акционная практика.
Создайте реальную атмосферу общности. Пусть хоть по реплике, по строчке, по предложению – соберите информацию с регионов. Выслушайте, прочтите,
проанализируйте. Систематизируйте их мнения, предложения и проблемы, поскольку это мнения, предложения и проблемы тех, кто вам поверил, доверился и
пошёл за вами!
Используйте эту информацию, сгруппируйте регионы по общности интересов и проблем. Проблемы Сибири – сильно отличаются от проблем Центрального Черноземья.
Переформатируйте региональную структуру и создайте межрегиональные объединения в структуре административного управления Партии. Это сильно облегчит как
внутрипартийное управление регионами, так и внутрирегиональную работу.
Ну и не молчите, восстановите управление и контроль, но и не ограничивайтесь одной лишь своей руководящей ролью.
Доведите до регионов планы и перспективы: не пропагандистскими лозунгами (нас не надо агитировать, мы уже с вами), а живым и заинтересованным общением.
Верните живой диалог во внутрипартийную жизнь.
Вдохните жизнь в Регионы.
Не от имени регионов, но от имени и при полной поддержке партактива Рязанского РО:
Ян Витальевич Ягмур
Член политической партии «Российский Общенародный Союз», и по совместительству заместитель председателя Рязанского регионального отделения.
Сергей Иванович Мартынов
Член политической партии «Российский Общенародный Союз», и по совместительству Председатель Рязанского регионального отделения.
Все должности и членство в партии были действительны на момент формирования первой редакции открытого письма.
Данный ресурс прекратит своё существование по окончании регистрации доменного имени в конце декабря 2021 года.